Всероссийский Сельскохозяйственный Рынок
Rosagroservice 39770f9cec9d90f530acd3016f5ecfe46f47638f818b15ab6f932efac2f9efd5Rosagrotourism ac8415f8347ba1b65c7e6a8ace89cfb9b05f5c24a784cc9ceb520ee9953f9eb1Rosagroconsult 3930d39bba45757938fd96f47de526b8cc033d44efddd661f95d96cdb840a7a1Rosagromuseum 570cf9c7f31820752d3d413f93c09adc466a0b4afb4beeb4f29fc9683e34718aRosagrobank 08a5161ded57773c97d3d6efb15390c3999527aa2c95f1f1d282b58d169af7a1Rosagrodeliver ff8f0868676ea5a42762a9c1d861acf606bdbd56a8d9c823fbc8b9d44064db5eRosagrotorg c70232e7776d2f8b14adef76858d6e963832edcbd327862f67ca303b4adce827Rosagrozemlya 1d51dcb550863ca3dbe0516f7e95031784d1407aa65a8535b96a8ffb3df89025Rosagrodevelopment 013722dab9eb176d64d9c1c83239e1a8c3f046cae70de0066f5307132d77a197

Единая Всероссийская Сеть производителей и покупателей сельскохозяйственной продукции - РОСАГРОТОРГ.РФ


Развитие такой отрасли, как сельское хозяйство, невозможно без наличия в государстве доступного рынка сельскохозяйственной продукции.

Благодаря Единой Всероссийской Сети производителей и покупателей сельскохозяйственной продукции реализуются основной принцип, необходимый для развития отрасли в целом – создание «белого, прозрачного» рынка сельскохозяйственной продукции в стране.

Портал «РОСАГРОТОРГ.РФ» предназначен для того, чтобы напрямую соединить производителей сельскохозяйственной продукции и покупателей (как розничных, так и оптовых) на всей территории России. Таким образом, Единая Всероссийская Сеть производителей и покупателей сельскохозяйственной продукции поможет ликвидировать самую главную проблему отрасли, мешающую её развитию – проблему сбыта.

Администрация портала тщательно следит, чтобы в виртуальных магазинах продавцами выступали непосредственно производители сельскохозяйственной продукции (сельхозпроизводители и их объединения) и предлагали продукцию только собственного производства.

Единая Всероссийская Сеть производителей и покупателей сельскохозяйственной продукции - это:
1. объединение всех производителей и покупателей сельскохозяйственной продукции России на едином информационном поле;
2. выстраивание межрегиональных связей, способствующих оптимизации расходов и доходов сельхозпроизводителей;
3. предоставление покупателю широкого выбора товаров напрямую от производителя;